Меню
Ваша корзина

Гарантии

1. Матрасы соответствуют ГОСТ 1997-93. Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента покупки.

2. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи через розничную сеть, а в случае отсутствия отметки продавца о дате реализации, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления изделия. Данная гарантия распространяется на случаи обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

3. Гарантия распространяется при условии соблюдения требований Инструкции по эксплуатации.

4. Без сохранения вшитой в торец матраса этикетки, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки (настоящего Договора, товарной накладной и доказательств оплаты товара), гарантийное обслуживание не производится.

5. Производитель осуществляет бесплатный ремонт или замену матраса в случае обнаружения в нем недостатков, допущенных по вине производителя, о которых Покупатель не был предупрежден в момент приобретения матраса, и о которых заявлено в течение гарантийного срока. Гарантийный срок не продлевается на период ремонта или замены матраса.

6. Срок ремонта матраса составляет 20 рабочих дней с момента поступления требования к Производителю, при условии, что обнаруженные недостатки возникли по вине фабрики-Производителя.

7. Гарантия распространяется на:

  • дефекты пружинного блока и пружин;
  • впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса.

8. Не являются гарантийными случаями:

  • естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса;
  • повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, пятна и загрязнения;
  • естественная усадка мягких слоев, возникающая под давлением веса спящего (допускается усадка мягких слоев до 3 см в зонах максимальной нагрузки - это не является производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса);
  • деформация металлической рамки матраса, вызванная сгибанием матраса в процессе переноски, перевозки или эксплуатации матраса Покупателем;
  • деформация структуры матраса, вызванная использованием некачественного основания кровати, а так же чрезмерных механических нагрузок (прыжки, хождение, перегибы, превышение максимальной нагрузки на одно спальное место и т.п.)
  • использование матраса на диване или панцирной сетке кровати;
  • несоответствие матраса личным представлениям Покупателя о комфорте;
  • недостатки товара, являвшегося выставочным образцом;
  • иные повреждения, допущенные не по вине производителя.

   На товар, находящийся в антисанитарном состоянии и/или использовавшийся не по назначению, гарантия не распространяется.

9. Во всех вышеперечисленных случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по расценкам производителя.

10. Гарантия не распространяется на естественное повышение мягкости изделия или замедление распрямления материала, а также изменение цвета материала. Отличие рисунка и цвета чехла, а также легкие складки на материале, возникающие после снятия нагрузки, допускаются и дефектами не являются. Прогибы на поверхности матраса до 25-30 мм как следствие уплотнения мягких слоев, дефектами не являются. Допустимая погрешность в высоте матраса может составлять до 15 мм, это не является производственным браком. Согласно ГОСТу допускаются отклонения в размерах матрасов до 20 мм.

   ВАЖНО! В соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

   Согласно ГОСТ 1997-93 матрасы относятся к разряду товаров "Мебель для лежания и сидения", т.е. относится к бытовой мебели. В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества качества, не подлежащих возврату или обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55) бытовая мебель (в том числе матрасы) надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. Именно Покупатель несет ответственность за выбор товара и совершаемую им покупку (в связи с чем, впоследствии Покупатель не может ссылаться на то, что матрас не подошел ему по габаритам, модели и т.д.)

   В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на ремонт или замену матраса при наличии в нем производственных недостатков. Обязательным условием гарантийного обслуживания является наличие этикетки производителя, накладной, а также договора купли-продажи товара и квитанции об оплате.

   В соответствии с Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55) при проведении ремонта матрасов, которые относятся к категории мебели, аналогичный товар на период ремонта не предоставляется.

   При получении матраса необходимо убедиться в его целостности. Претензии по внешнему виду изделия, несоответствию заказа принимаются только в момент приемки изделия.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie.